?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у eugzolotuhin в Легенды Кузбасса: Два дня на Югах
Команда "Легенд Кузбасса" продолжает путешествовать по Кузбассу и буквально несколько дней назад мы вернулись из очередной экспедиции. Изучали южную часть Кузбасса: города Калтан, Осинники, поселок Кузедеево и окрестности
В этот раз к нашей экспедиции присоединился настоящий пилот и два настоящих летательных аппарата. Как это было - прямо сейчас

1.


2. День первый. Утро. Нас уже встречают у настоящей реликтовой липы!


3. Липовый остров — уникальное место,здесь можно увидеть настоящие реликтовые липы, растущие здесь еще с доледникового периода. 110 километров оказались нетронуты ледником и липы не прекращали расти миллионы лет.
Территория имеет статус памятника природы


4. Этой липе, конечно, не миллион лет, но двести есть точно


5. Большой обрыв и небольшая речушка Теш


6. Расчехляем беспилотник, закрепляем GoPro


7. За штурвалом(пультом) Владимир Вагайцев - человек, лучше которого на территории Кузбасса не управляет подобными вещами никто


8. Инстаграм с высоты 300 метров от roman_novoselov


9. А вот и мы!


10. Большой разрез Осинниковский, маленький поселок Малиновка. Фото с высока, но всего лишь с горки...


11. Малиновцы едут по делам


12. В Малиновке есть церковь и памятник погибшим землякам


13. А еще здесь есть остановка "Школа", находящаяся перед сельской администрацией.
Малиновка входит в состав города Калтан, туда и отправимся дальше


14. Едем так


15. По сторонам так


16. Движение такое. Красота!


17. В  Калтане живет 20 тысяч человек, но это не мешает Калтану быть городом, который украшает сам Артемий Лебедев
Наша команда "Легенды Кузбасса" в Калтане у знака, рядом с которым все фотографируются.
Никита Трунов, Роман roman_novoselov Новоселов, Сергей superbarok Барков, Евгений eugzolotuhin Золотухин, Евгений abrakadabrich Шальнев


18. Еще в Калтане есть пешеходная улица и много деревьев. Поэтому можно подумать, что пешеходная улица находится в лесу. Но нет, это центр города!
Очень классно, когда город такой зеленый, многим городам стоит подумать и посмотреть на Калтан перед тем, как в очередной раз начинать вырубку деревьев


19. растут здесь и липы, привезенные когда то с липового острова


20. Калтанский Ленин


21. Градообразующее предприятие Калтана - Южно-Кузбасская ГРЭС


22. Источником водоснабжения Южно-Кузбасской ГРЭС является водохранилище на реке Кондома, образованное изменением направления русла реки и строительством плотины, совмещенной с железнодорожным мостом


23. Продолжаем летать!


24. Закат встречает нас где то на выезде из города, а город поздравляет нас и весь Кузбасс с юбилеем


25. Приехав в Осинники, конечно, продолжаем летать. Вокруг нас собираются люди и лишь Ленин даже не пошевелился


26. Окончательно провожаем солнце у красивейшего храма. Обязательно вернемся сюда завтра, а пока нам предстоит дорога, ужин и немного сна


27. День второй.Утро. Просыпаемся где то здесь, в домике в деревне


28. И что же мы делаем проснувшись? Правильно! Летаем!


29. Квадрокоптер, GoPro и подушка безопасности


30. Рабочий стол нашей экспедиции


31. День второй. Продолжение
Возвращаемся в город Осинники через стелу шахты Осинниковская


32. Свято-Троицкий Храм в дневном свете. Храм освящен в 2008 году


33. Рабочий поселок Осиновка основан на месте шорского Осиновского улуса в 1926 году. Статус города получен в 1938 году, тогда здесь проживали 25 тысяч человек. Сегодня, спустя 75 лет, здесь живет 45 тысяч жителей. Основная деятельность - угледобыча.
Памятник шахтеру в центре города


34. Сталинские дома середины прошлого века


35. Деревтя-не осины в Осинниках отмечают отдельно :)


36. Но самое интересно в Осинниках не храм, не уголь и даже не тополя! Самое интересное - это трамвай!
Осинниковский трамвай - это настоящий передвижной музей. Здесь работают вагоны марки РВЗ-6, произведенные в 80-х годах. Места, где можно встретить такие трамваи, да еще и в рабочем состоянии, можно сосчитать по пальцам!
Обязательно расскажу про легендарный трамвай отдельно :)


37. Не прокатиться было бы непростительно!


38. Кузедеево - Старейшее поселение Южного Кузбасса, основанное еще в далеком 1660 году!
Поселок уникален и тем, что поддержал в 1970 году всесоюзную акцию по посадке деревьев в форме надписи "100 лет Ленину". Но уникальность на этом не заканчивается, Кузедеевцы не остановились и в 85 году сделали еще одну надпись "40 лет победы"
"100 лет Ленину" с земли


"100 лет Ленину" из космоса


"40 лет победы" из космоса


39. Кондома. И здесь мы продолжали летать


40. Иногда летали очень опасно, настолько опасно, что залетев под мост, вылететь уже не получилось...
Итог: самолет цел, объектив немного разбит


41. Один из последних кадров с высоты птичьего полета


42. Дальше было интересно. Знали мы, что где то здесь есть некая "Пещера Колчака", или не пещера, или не Колчака, но однозначно что то есть, большое и интересное. Искали это интересное, искали...и заблудились. Даже местных дачников нашли, которые, как оказалось, живут метрах в пятиста от пещеры, но слышат про нее впервые.
Собственно одна из целей "Легенд Кузбасса" - показать Кузбасс кузбассовцам, ведь мы совсем ничего не знаем даже про то, что у нас под носом...
"Пещара Колчака" находится на территории памятника природы "Кузедеевский", как то обозначает это только такая табличка где то в поле


43. Ну а выглядит пещера, разлом(какие еще варианты?) так


44. Для масштаба на фотографии есть высокий человек фонарем.
И это только начало, дальше еще несколько десятков метров тоннелей, причем все они под открытым небом


45. karman2011 выдвинула свою версию происхождения лабиринтов. Суть такая: древние предки куздеевцев загоняли в лабиринт мамонтов, мамонты по незнанию врезались в стену, а сверху соплеменники добивали дичь камнями(иначе почему пещера открыта сверху?)
И других вариантов пока нет :)


46. Выходишь из разлома, а тут такое. Красотища!


47. Еще больше красивого и интересного ждет нас впереди :)

Официальный сайт проекта:
http://kuzbasslegends.ru/

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Alexey Nevzorov
Sep. 12th, 2013 01:04 pm (UTC)
FPV и многое другое ))
Скажите пожалуйста Роман - как Вы относитесь к критике ?
К критике не в плане Вашего проекта, а в плане полетов First Person View и ее технической подготовки и оснащения. Ну и еще пара .....

Edited at 2013-09-12 01:09 pm (UTC)
roman_novoselov
Sep. 13th, 2013 03:42 am (UTC)
Re: FPV и многое другое ))
Нормально отношусь
Alexey Nevzorov
Sep. 13th, 2013 07:54 am (UTC)
Re: FPV и многое другое ))
---""За штурвалом(пультом) Владимир Вагайцев - человек, лучше которого на территории Кузбасса не управляет подобными вещами никто"" ----

Согласитесь - громко сказано , сильно громко !
roman_novoselov
Sep. 13th, 2013 08:03 am (UTC)
Re: FPV и многое другое ))
Алексей, я чвуствую что Вас это задело, здесь получился "глухой телефон", Владимир сказал что всех победил, остались последние соревнования, я это сказал Евгению - автору статьи. вот откуда эта фраза.

Я готов отслеживать судьбу авиамоделизма и делится объективными результатами со всеми, мне это самому искренне интересно.
roman_novoselov
Sep. 13th, 2013 04:19 am (UTC)
Re: FPV и многое другое ))
Буду рад конструктивной критике, особенно от профессионалов
Alexey Nevzorov
Sep. 13th, 2013 07:50 am (UTC)
Re: FPV и многое другое ))
Критика , хм ...
Ну первое что бросается в глаза - модель самолета не совсем удачная для таких вещей, т.е. как носитель камеры она точно не комильфо.
ГоуПро не легкая камера - отсюда нужна моделька , которая будет устойчива к порывам ветра, чтобы могла достаточно хорошо планировать и скорость полета при этом огромной просто не нужно !
В общем то - на тему модели можно много дискутировать, но для начала надо расставить цели и задачи. А потом уже строить, настраивать и летать - получать удовольствие от полета и снятых кадров . ))
По камере .
ГоуПро не плохая камера - даже очень , но установка в таком виде дает оооочень большое лобовое сопротивление , что очень сильно сказывается на летательных свойствах модели. И это факт.


Про квадрик неготов вам что то более точное сказать - нету их у меня. Планирую постройку, только к следующему лету.

Ну и по поводу профессионала - я непрофессионал , я просто спортсмен-любитель и т.д.. Или просто- Авиамоделист. И у меня летной техники не мало , и часов налета тоже немало. Кстати - буквально на днях облетал и настроил планер - который запросто сможет тягать камеру , но не гоупро - другой вариант. В планах - и в принципе в процессе стройки (крыло почти готово) - модель планера типа как разведывательный самолет "Мищень". Размах 3 метра , способный поднять кучку оборудования. Взлетный вес- расчетный , примерно под 3.5-4 кг. Такая модель будет устойчива к ветру и способна тягать разное оборудование на своем борту.

как то так .

PS у меня есть видео - которое Вас реально удивит. Вэлкам - покажу.
roman_novoselov
Sep. 13th, 2013 08:06 am (UTC)
Re: FPV и многое другое ))
Мне все интересно, а особенно видео, приглашение принято)
roman_novoselov
Sep. 13th, 2013 08:15 am (UTC)
Re: FPV и многое другое ))
Как я пришел к аэрофотографии: в процессе путешествий и увлечения фотографированием городских пейзажей мне не хватает планов с высока, чтоб у зрителя появлялось понимания замысла архитектурного ансамбля, и параллельно я следил в интернете за ребятами которые этим занимались, в основном в европейской части. Так появилась идея купить квадрик, но реально поднять его я сам не смог, через Кирилыча нашел Владимира и спустя год прерывистого общения пришли к таким результатам. Повторюсь, это только первые наши пробы и ошибки, появляется понимание что нам еще нужно и т.д.
lay_zzz
Sep. 13th, 2013 07:12 am (UTC)
А как умудрились объектив разбить? У гоу-про вроде противоударный бокс?

roman_novoselov
Sep. 13th, 2013 07:18 am (UTC)
Бокс сняли, сильно тяжелый получался, балансировка самолета нарушалась.
lay_zzz
Sep. 13th, 2013 07:20 am (UTC)
Тогда понятно ))

Кстати, о трамваях: 33 вагон видели, ездит еще?
roman_novoselov
Sep. 13th, 2013 07:22 am (UTC)
Признаюсь я на номера вообще внимание не обращал, только после вопроса стал искать нумерацию на вагонах
(no subject) - lay_zzz - Sep. 13th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_novoselov - Sep. 13th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lay_zzz - Sep. 13th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_novoselov - Sep. 13th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Nevzorov - Sep. 13th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lay_zzz - Sep. 13th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Nevzorov - Sep. 13th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lay_zzz - Sep. 13th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_novoselov - Sep. 13th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Nevzorov - Sep. 13th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lay_zzz - Sep. 13th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lay_zzz - Sep. 13th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksimilliana - Jan. 21st, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
roman_novoselov
Jan. 21st, 2014 02:11 pm (UTC)
Мы это делаем с удовольствием и с другими увиденным поделиться рады)

Edited at 2014-01-21 02:12 pm (UTC)
(no subject) - maksimilliana - Jan. 21st, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner